Суббота, 19.08.2017, 19:57
ВСЕУКРАИНСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
"ПРАВОСЛАВНОЕ КАЗАЧЕСТВО"
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход

6. Песня Игоря Тальк...
3. Обучение кадетов ...
4. Международный вое...

Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » Это интересно. » Информация к сведению

Правда ли, что раньше на планете Земле 20 000 лет назад существовала Славяно – Арийская держава на территории Русской равнины, Скандинавии, Прибалтики, территории современной Беларуси, севера современной Польши, севера современной Германии и на территории Дании ?

В.М. Дёмин

От Ариев к Русичам

(От Древней Арии до России)

http://live.creline.ru/?p=91

Колонизация славяно-ариями Русской равнины и Скандинавии
«…В то время как Парашурама и его сторонники двинулись на юг, в Дравидию, другая часть славян-ариев во главе со жрецом Ильмером двинулась на запад, в Скандинавию. «Велесова книга» косвенно повествует об этом так: «И были князья Славен с братом его Скифом. И тогда узнали они о распре великой на востоке и сказали: "Идём в землю Ильмерскую."»

Эта выдержка показывает, что ещё задолго до похода на запад князей Словена и Скифа туда ушли славяне-арии со старцем Ильмером, в честь которого земли от Ра-реки (Волги) и до Одры (Одера) были названы Ильмерской землёй.

Ильмера именуют старцем, а не князем. Значит, Ильмер был жрецом.

Следовательно, он повёл сто родов (корней) из двухсот одного народа на запад, в то время как другие сто родов (корней) из двухсот этого же народа с Парашурамой двинулись на юг, в Дравидию.

Значительную часть пути пришлось плыть по Ра-реке на северо-запад, преодолевая её течение. Затем от верховьев до озера, у которого Ильмер поставил свой скит, шли пешим порядком, преодолевая дремучие леса и болота. Столь тяжёлый путь надорвал силы старца Ильмера и он решил поставить скит своего рода на берегу того озера, до которого добрались. В честь его это озеро было названо Ильмерским, а земля Ильмерской. Со временем из названия озера выпал жёсткий звук «Р», а вместо него появился мягкий звук «НЬ». Так озеро стало именоваться Ильмень.

До старца Ильмера озеро называлось Мойском, в честь Мойска – волхва, который вместе со Скандом Ирийским пришёл на запад около 20 000 лет назад.

Однако выход славян-ариев к озеру ещё не означал окончания похода, так как его целью был не выход к озеру, которое назвали Ильмерским, а достижение Скандинавии, о которой помнили жрецы и, прежде всего, Ильмер. Но было очевидно, что Ильмер идти дальше не сможет. Не могли идти дальше и многие родовичи. Требовался длительный отдых. Предыдущий поход оказался чрезвычайно тяжёлым. Однако молодёжь, воодушевляемая князем Одином, настаивала на продолжении похода. Старшие не пускали молодёжь, не без оснований полагая, что без жреца (волхва-прорицателя) этот поход может ждать неудача.

Спор молодых и старших решил сам Ильмер, который разрешил князю Одину отобрать молодых и сильных дружинников и продолжить поход с целью разведки пути в Скандинавию. Оставив с Ильмером старших и ослабевших, князь Один с молодыми и сильными дружинниками продолжил поход. Первые победы дались ему и его соратникам легко. Это окрылило войско и князя. В результате, разведка вылилась в победоносный поход, который закончился успешным завоеванием всей Скандинавии. Это произошло приблизительно 5 100 лет назад.

Именно это успешный поход породил известную пословицу: «И Один в поле воин». Это означает, что Один и без жрецов-прорицателей оказался способен действовать успешно. Это качество веры в себя, в известной степени, было привито Одином объединившимся с молодыми славянами-ариями скандинавским ариям. Некоторый дух авантюризма и стремление к дальним походам отныне становится непременной чертой характера скандинавских ариев.

Успех этого похода произвёл психологический сдвиг в сознании славян-ариев, входивших в войско князя Одина.

Теперь успех любого похода стали связывать не со жрецами (волхвами-прорицателями), а с личностью удачливого князя или военоначальннка.

Не удивительно, что князь Один был обожествлён его сподвижниками и последователями из среды славян-ариев и скандинавских ариев. Всё это нашло отражение в скандинавской саге об Одине. Сравнительно быстро немногочисленные славяне-арии были ассимилированы скандинавскими ариями. Появился обновлённый скандинавский арийский этнос, главной чертой менталитета которого стало стремление к дальним походам и завоеваниям.

Психологический сдвиг был настолько велик, что породил совершенно нового человека, который перестал преклоняться перед жрецами и стал надеяться только на себя. Так родился европейский индивидуализм.

Отсюда вполне понятно, что славяне-арии, осевшие у озера Ильмень и заселившие земли до Одры (Одера), и обновлённые скандинавские арии по своему менталитету уже около 5 000 лет назад резко различались. Завоевание скандинавскими ариями Европы в последующие годы лишь углубило расхождение в менталитете вновь образованного народа кельтов.

За прошедшие 5 000 лет европейский индивидуализм набрал такие обороты, что он никак не согласуется с менталитетом русских людей – потомков славян-арией.

Главное расхождение состоит в том, что русские люди сохранили от своих предшественников славян-ариев потребность в духовно-нравственных наставниках, какими были в прошлом жрецы-прорицатели.

Для русского человека мнение всякого авторитетного лица, осведомлённого в той или иной области, крайне важно.

Для европейца такая необходимость нонсенс.

Для европейца важно его дело. На всё остальное он обращает внимание лишь постольку, поскольку это остальное способствует его делу.

Поэтому для русского человека идеология является руководством для дела, а для европейца идеология всего лишь подспорье для его дела.

В то же время успех этого похода отрицательно сказался на взаимоотношениях с оставшимися у озера Ильмер жрецами. После некоторого отдыха у озера остался род старца Ильмера. Все остальные двинулись на Запад и в Скандинавию. Те, которые двинулись в Скандинавию, встретили враждебное отношение со стороны бывших своих соплеменников, которые уже не хотели вновь подчиняться жрецам, так как у них был теперь свой бог – Один, и поэтому прибывшие вынуждены были повернуть на юг. Здесь они наткнулись на остров, который заселили и назвали Руян.

Позднее на этом острове был построен город Аркона.

В самом названии этого города ощущается родство с Аркаимом.

В городе Арконе было сооружено святилище Свентовита. Аркона со святилищем Свентовита постепенно превратилась в жреческий центр, куда плавали поклоняться родным богам славяне-арии, заселившие тогда же нынешнюю Беларусь, Литву, Прибалтику, Польшу и земли до Одра (Одера).

Повторная колонизация славянами-ариями Русской равнины и Европы
Овладение славянами-ариями Русской равниной и Скандинавией около 5000 лет назад, а также Дравидией около 3800 лет назад, оказало прямое влияние на развитие событий в Европе, Иране и Вавилоне. Уход части славян-ариев на юг и запад не остановил их последующих миграций. Основной причиной этих миграций по-прежнему являлось похолодание в Рассении, которое вновь накатывалось на неё. «Велесова книга» красноречиво констатирует это факт:

«Вновь и вновь приходила великая стужа. Потому родичи стали биться за обладание (иными краями)».

«Принеся в жертвы белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Арийских, из Загорья и шли век».

«Мы сами – арии, и пришли из земли Арийской в край Иньский. И луга получили, придя к раю травному для скота злачному. И там веселие великое нас объяло».

«Там мы землю пахали и заботились об овцах, выводили овец пастись в травы. И однажды люди были пробуждены, потому что кони громко ржали под облаками. И услышали мы это, и страх объял нас, и мы боялись, что не сможем уберечься. А после был великий мор и голод. И ушли мы из края Иньского и пошли куда глаза глядят. И прошли мы мимо земли Фарсийской и пошли далее, так как не подошла та земля овцам».

«И так как пришли в Двуречье, мы разбили там всех своей конницей, и (затем) пошли в землю Сирии. И там остановились, а после пошли горами великими, и снегами, и льдами, и притекли в степи и были там со своими стадами. И там скифами перво-наперво были наречены наши пращуры».

«И вот после этих битв мы пришли к Карпатским горам, и там поставили над собой пять князей, и города и сёла огнищанскис (строили), и были тогда великие терзания и притеснения».

«И все мы русичи. И мы не слушаем врагов, которые говорят недоброе. Мы происходим от отца Ария».

«Отцам нашим и матерям – слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезей правой. Так мы и шли, и не были нахлебниками, а были русскими-славянами, которые богам славу поют и потому суть славяне».

«А до этого были отцы наши на берегах моря у Ра-реки».

«И то есть земля Волжская. И Ра-река её кругом обтекает, и это земля отцов наших. И её имели много лет и уберегли её. И ту землю мы увлажнили кровью рудой, и потому она будет нашей поиски».

«И крови много там лилось оттого, что была распря великая за посевы и пашни по обе стороны Дона и до гор русских, и до пастбищ Карпатских».

«И были князья Славен с братом его Скифом. И тогда узнали они о распре великой на востоке, и так сказали:

– "Идём в землю Ильмерскую!"»

Эти выдержки из «Велесовой книги» – позволяют нам сделать следующие выводы,

1. Арии были русичами, а также славянами, так как «богам славу поют и потому суть славяне».

В этой связи, когда мы говорим об ариях-русичах-славянах, то имеем для этого полное основание. Не меньшее основание мы имеем называть ариев-русичей-славян скифами. Причём, называть ариев-русичей-славян скифами стали не тогда, когда они прошли через Кавказские горы и пришли в Причерноморье, а когда их туда привели князья Словен и Скиф.

То есть намного раньше, чем появляются скифы в академической исторической науке. Ясно также, что в это время арии-русичи-славяне, в основном, уже занимаются скотоводством. То есть эта волна миграции началась позднее похода ариев-русичей-славян в Дравидию, Ильмерию и Скандинавию.

2. Арии-русичи-славяне до начала миграции обитали «на берегах моря у Ра-реки». «И Ра-река её кругом обтекала, и это земля отцов наших». О какой местности и какой реке идёт речь? Если мы примем во внимание, что единая водная система от Балтики до Обской губы действительно существовала, тогда станет ясно, что именно её арии-русичи-славяне называли Ра-рекой. Эта Ра-река могла обтекать кругом только Уральские (Рипейские) горы. У Ра-реки тогда было одно море, так как Каспийское и Аральское моря были единым морем. На северном побережье этого моря, как раз и обитал один из славяно-арийских народов, о котором рассказывает «Велесова книга».

3. Главной причиной миграции ариев-русичей-славян являлось похолодание в Рассении: «Вновь и вновь приходила великая стужа».

4. Достаточно ясно показан путь этого славяно-арийского народа. Вначале он двинулся на восток и дошёл до Ирийских (Алтайских) или Арийских гор. Какое-то время обитал там. Кстати, так вначале распространялась «андроновская» культура. Затем, с началом очередного похолодания этот народ двинулся в край Иньский. Иньский край – это, несомненно, территория близкая к Китаю. Но голод и мор заставил их вновь двинуться в путь. На этот раз двинулись па юго-запад. Им пришлось пройти «мимо земли Фарсийской». Что это за земля? Если мы вспомним, что раньше территории именовались по имени народа занимавшего данную территорию, то вполне вероятно, что это были земли ариев-парсов, которые пришли в Северную Дравидию значительно раньше и о которых упоминает в своей работе Е.И. Классен.

Надо полагать, что звук «П» в слове со временем был заменён на «Ф». Такие феномены в истории языков встречаются очень часто, В результате, вместо «Парсийской» мы имеем «Фарсийской». Далее они дошли до Двуречья и Сирии, где разбили «всех своей конницей». Однако были вынуждены, вероятнее всего под давлением противника, покинуть эти земли и уйти через Кавказские горы на север, в степи Причерноморья.

В этой связи никоим образом нельзя согласиться с Юрием Шиловым (автором труда «Прародина ариев») и теми историками, которые солидаризуются с ним и считают прародиной ариев Поднепровье, точно также как нельзя согласиться с Юрием Петуховым, который считает прародиной ариев Северные Балканы. Слабым местом доказательств обоих авторов является то, что ими не упоминается «Велесова книга», «андроновская культура», Каргалы, Аркаим Южного Урала и т.д.

Неизвестно им также творчество выдающегося русского учёного Василия Флоринского, который на основании исследования сибирских древностей ещё в прошлом веке сделал вывод, что «Древняя Сибирь в продолжении многих веков жила и развивалась на общих арийских началах, имея зачатки той самой культуры, которую мы видим в западной Европе на заре её исторического пробуждения.

По археологическим следам мы можем угадать пути постепенного распространения древних сибирских жителей с востока на запад, в европейскую Россию и в западную Европу».

Отличительной чертой этой волны миграции ариев-русичей-славян было то, что она осуществлялась в западном и юго-западном направлениях. Юго-западное направление (Иран и Двуречье) было заселено враждебными славяно-арийскими народами (парсами и мидянами-иездами) и серой расой.

Продвижение ариев-русичей-славян на этом направлении было значительно более медленным, чем на западном. И это понятно. Освободившиеся от вод пространства были мало заселены. К тому же ухудшение природно-климатических условий восточнее Днепра мало способствовало распространению серой расы на север и восток. Поэтому славяне-арии здесь добились больших успехов.

На движение славян-ариев в западном направлении оказали влияние войны, которые в это время велись на востоке. О войнах в Китае мы уже выше говорили. Вот как обо всём этом повествует «Велесова книга».

«И были князья Славен с братом его Скифом. И тогда узнали они о распре великой на востоке и так сказали:

– Идём в землю Ильмерскую!

И так решили, чтобы старший сын остался у старца Илъмсра. И пришли они на север, и там Словен основал свой город. И брат его Скиф был у моря, и был он стар, и имел сына своего Венда, а после него был внук, который был владельцем южных степей.

И крови много там лилось оттого, что была распря великая за посевы и пашни по обе стороны Дона и до гор русских, и до пастбищ карпатских.

И так они начали рядить и выбрали Кола, и был он для них вождём, а также он отпор врагам творил. И поразил он их, и отбился от них. И о том с родом своим говорил, создав единое вече, чтобы создалась земля наша».

С этой выдержкой из «Велесовой книги» согласуются сведения, приведённые В.Н.Татищевым из Иоакимовской летописи:

«Словен з братом Скифом, имел войны многие на востоце идоша к западу многи земли о Черном мори и на Дунае себе покориша... И от старшего брата прозвашдся славяне... Словен князь... иде к полуносчи и град великий созда, во свое имя Словенск нарече.

А Скиф остался у Понта и Меотиса в пустынех обитати, питаясь от скот и грабительства и прозвася страна та Скифия Великая.

По устроении Великого града умре Славен Князь, а по нем владаху свнове его и внуки много сот лет.

И бе князь Вандал, владея славянами, ходя всюду на север, восток и запад морем и землёю, многие земли на вскрай моря повоева и народы себе покоря, возвратися во град Великий. А Вандал... вся земли их от моря до мори себе покори...»

Из этой выдержки ясно видно, что трипольская (араттская) цивилизация была покорена Словеном и Скифом, а сын Скифа Венд (по Иоакимовской летописи - Вандал) совершил много походов и завоевал многие земли.

Нам остаётся только уточнить время тех давних событий и оно даётся в Мазуринском летописце.

«Лето 3099 Словен и Рус с роды своими отлучашися от Эксиннопонта (Черного моря) а от роду своего и от братии и хождаху по странам вселенныя, яке крылатии орли перелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение; и во многих местдах почивающе мечуще их, и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустыя места и страны обхождаху, дондеже дошедша озера некоего великого, Мойска зовомого, последи Ирмер проименовался во имя сестры их Ирмеры. Тогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всеми, иже под рукой его, себе на реце зовомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшего сына Словена, Волхова зовома.

Лето 3113 великий князь Словен поставиша град и именоваша его по имени своем Словенск, иже ныне зовется великий Новград, от устие великого озера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща. И от того времени новопришельцы скифы начдша именоватися словяня...»

В комментариях к «Велесовой книге» А.Асов (Бус Кресень) определяет 3099 лето, как 2591 год до н.э, а 3113 лето, как 2578 год до н.э. К сожалению, он допустил к этом вопросе ошибку. Нам неизвестно, из чего он исходил.

Но мы можем эти даты уточнить, исходя их летоисчисления от Сотворения Мира, о котором мы говорили выше. Так как 2000 год с.л. почти соответствует 7508 лету от Сотворения Мира, от него и будем шагать. 3099 лето это время, когда славяне-арии пришли в Причерноморье, если считать от Сотворения Мира. Нам же нужно знать дату от настоящего времени. Для этого мы должны от 7508 лет отнять 3099 лет получим 4409 лет. То есть 4409 лет назад славяне-арии пришли в Причерноморье.

Теперь мы можем легко перевести эту дату в современное летоисчисление, для чего от 4409 лет отнимаем 2000 лет, получим 2409 лет до н.э. пришли славяне-арии в Причерноморье.

Град Словенск (Великий Новград) следовательно, был основан на 14 лет позже, то есть от 2409 лет нужно отнять 14 лет получим 2395 год до н.э.

Выдержки из «Велесовой книги», «Иоакимовской летописи» и «Мазуринского летописца» для нас важны ещё и тем, что они позволяют нам реконструировать нашу прошлую историю, которая абсолютно не соответствует изыскам академической исторической науки.

Славяне-арии, во главе со Словеном, Русом и Скифом, начав движение от Южного Урала на запад около 4430 лет назад, в силу малой заселённости Русской равнины, сравнительно быстро, уже в 2409 году до н.э., завоевали Причерноморье до Дуная включительно и покорили араттскую (трипольскую) цивилизацию в Поднепровье и на Дунае.

В честь князя Скифа славяне-арии назвали себя скифами, а страну и государство (родовую федерацию) назвали Великой Скифией.

В этом реализовалась прекрасная славяно-арийская традиция, по имени своих знаменитых предков называть вновь образованные арийские народы и страны. Затем славяне-арии разделились на три части.

Первая часть славян-ариев во главе со Словеном и Русом двинулась на север и обосновалась у озера Ильмень и на юго-восточном побережье Балтийского моря. Эта часть назвала себя словенами по имени князя Словена.

Страна и государство (родовая федерация) были названы Словенией. Столицей Словении стал Словенск (Великий Новград).

Вторая часть славян-ариев во главе с сыном Скифа Вендом, продолжила движение на запад и северо-запад. Победоносное движение славян-ариев на запад завершилось овладением землями почти всей Европы «на вскрай моря и от моря до моря». Это означает: до крайнего моря на западе и от Скандинавского до Адриатического морей. Именно в это время кельты оказались в подчинении славян-ариев.

А выход славян-ариев к Адриатике заставил греков-ахейцев двинуться в юго-восточном направлении.

Эта часть славян-ариев в честь своего князя Венда назвалась вендами (венедами), а страна и государство получили название Венедия.

Позднее расселившиеся в Померании славяне-арии стали называть себя поморскими русичами (пруссами).

Столицей Венедии стал Старград на Лабе (Эльбе). Скандинавское море было переименовано в Венедское море.

Третья часть славян-ариев, во главе с внуком Скифа Колом, осталась в Причерноморье. Здесь они были вынуждены вести войны с восставшими трипольцами и другими народами, пришедшими к ним на помощь с Кавказа и Балкан. Но благодаря выдающимся полководческим способностям молодого князя Коло и помощи родов князя Руса, славянам-ариям удалось разгромить своих врагов и упрочить победу. Именно в честь князя Коло славяне-арии (скифы) стали называть себя сколотами, то есть славянами Коло. А страна и государство (родовая федерация) по имени князей стала называться Русколанью, что означает страна – Руса и Коло.

Столицей этого государства стал Гелон. Сейчас археологи пока не могут твёрдо сказать, где был расположен этот великий город. Наиболее обоснованные доказательства на этот счёт представляет А.В. Трехлебов, полагая что Гелон располагался на Куликовом поле с центром на Красном Холме. Именно там обнаружены астрономические сооружения сходные с сооружениями Аркаима.

По Дону же расселились роды князя Руса, которые там проживали вплоть до переворота в Русколани 800-803 годов с.л. Но так как Рус и Коло считали себя равными друг другу, то пришлось разделить Русколань на сферы влияния.

Западная часть Русколянь от реки Калки была закреплена за Коло, а восточная часть Русколань от реки Калки за Русом.

Так обстояли дела согласно «Велесовой книге». Тогда как академическая историческая наука, подсовывает нам в далёкие предки славян араттско-трипольскую цивилизацию.

В этой связи вполне естественно, что кимры-русичи и скифы-русичи становятся врагами якобы наших далёких предков. Это как раз и отражено в академических изданиях, включая академика Б.А.Рыбакова. В то же время о приходе князей Словена, Скифа и Руса в Причерноморье не говорится ничего…»


Категория: Информация к сведению | Добавил: kazak-kab (28.05.2013)
Просмотров: 77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar



ОКО ВОО «ПК»